пятница, 15 мая 2020 г.

Loovuspäev ´´Мой дружелюбный Kohtla-Järve´´




16 июня нашему родному городу Кохтла – Ярве исполняется 74 года.

1. «Что в имени твоем…»

Luna-Aleksandra

 


Timur-Daniel

Сочинение "Мой любимый город"





Я люблю свой город и желаю ему процветания, развития и всего самого лучшего!  Aleksandra

    

 "Город любит чистоту "


Luna-Aleksandra


  

"До"



Luna-Aleksandra

 

 

 

 

 

"После"


Luna-Aleksandra

Vadim "Друзья"



Anton "это я сшил за проектный день"

Daniil "Моё хобби"



Daniil 

 

    «А из нашего окна…»

Luna-Aleksandra Вид из окна"

Maksim "Вид из окна"

Tatjana "Весна 2020"

Tatjana "Лето 2017"

Vladlen "Вид из моего окна"

Juri  "Вид из моего окна"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Опрос.

  Опрос для учеников Ув. ученики Ахтмеской основной школы, просим ответить на данные вопросы по организации дистанционного обучения в 2020/2...